I LOVE MY CITY WEEK
Со 2 по 5 августа кино-бар DOME показывает подборку фильмов, полных любви. Каждый найдет хотя бы один "свой" город или решится совершить кругосветное путешествие по всем знаковым городам мира.
На этой неделе:
- карибский антураж в фильме "Гавана, я люблю тебя", 
- яркие огни "Токио!",
- гипнотический ритм в "Нью-Йорк, я люблю тебя",
- пожалуй самый неожиданный в этом ряду "Париж, я люблю тебя",
- и родные пейзажи в "Москва, я люблю тебя!"

I love my city week !
 
ЧТ, 02/08
20:00

Специальный показ фильма 
Гавана, я люблю тебя / 7 días en La Habana
2012 / альманах / Франция, Испания / Режиссеры: Лоран Канте, Бенисио Дель Торо, Хулио Медем, Гаспар Ноэ, Элиа Сулейман, Хуан Карлос Табио, Пабло Траперо / В ролях: Джош Хатчерсон, Даниель Брюль, Эмир Кустурица, Элиа Сулейман, Хорхе Перугоррия, Мирта Ибарра, Дейзи Гранадос, Луис Альберто Гарсия (2:09)

ПТ, 03/08
19.30
Токио ! / Tokyo!
2008 / альманах / Германия, Франция, Япония, Корея Южная / Режиссеры: Джун-хо Бон, Леос Каракс, Мишель Гондри / В ролях: Аяко Фуджитани, Рё Касэ, Аюми Ито, Нао Омори, Сатоши Цумабуки (1:47)

22.30 
Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You
2010 / альманах / США / Режиссеры: Фатих Акин, Натали Портман, Бретт Рэтнер, Андрей Звягинцев / В ролях: Брэдли Купер, Джастин Барта, Энди Гарсиа, Хейден Кристенсен, Рэйчел Билсон (1:43)
 
СБ, 04/08
19.30 
Париж, я люблю тебя / Paris, je t'aime
2006 / альманах / Германия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн / Режиссер: Оливье Ассайас, Альфонсо Куарон, Жерар Депардье / В ролях: Натали Портман, Жерар Депардье, Ольга Куриленко, Элайджа Вуд, Стив Бушеми (1:49)
  
22.30
Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You
2010 / альманах / США / Режиссер: Фатих Акин, Натали Портман, Бретт Рэтнер, Андрей Звягинцев / В ролях: Брэдли Купер, Джастин Барта, Энди Гарсиа, Хейден Кристенсен ,Рэйчел Билсон (1:43)
 
ВС, 03/06  
19.30 
Москва, я люблю тебя! / A Good Old Fashioned Orgy  
2010 / альманах/ Россия / Режиссеры: Иван Охлобыстин, Георгий Натансон, Олег Фомин / В ролях: Иван Охлобыстин, Евгений Миронов, Мария Миронова, Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев (1:40)
 
22.30
Токио ! / Tokyo!
2008 / альманах / Германия, Франция, Япония, Корея Южная / Режиссер: Джун-хо Бон, Леос Каракс, Мишель Гондри / В ролях: Аяко Фуджитани, Рё Касэ, Аюми Ито, Нао Омори, Сатоши Цумабуки (1:47)




=======================================

Бронирование столов по телефону: +7 (499) 788-65-24


Напоминаем, что кино-бар DOME показывает фильмы в формате "ужин+кино" - гости не платят за сам показ, но вносят минимальный депозит 1000 рублей - на эту сумму вы можете заказать любые блюда из нашего меню, которые вам принесут прямо в кинозал.