Сегодня в Dome в 19.30 Вас ждёт долгожданная премьера фильма "Укрытие"!


The film will be shown with original audio treck (in English) with Russian subtitles.
Фильм будет показан на английском с русскими субтитрами.


Интересные факты о фильме:


Перед началом съемок у исполнителей главных ролей, которые должны были сыграть членов одной семьи, был всего день, чтобы познакомиться и пообщаться друг с другом.

Режиссер Джефф Николс об идее фильма «Укрытие»: «Когда я начал работу над “Укрытием” летом 2008 года, еще не прошел год, как я женился. В моей карьере и личной жизни все складывалось удачно, но я чувствовал, что наш мир ждут трудные времена. Растущее беспокойство было отчасти вызвано экономическими причинами, отчасти тем, что я повзрослел, и теперь мне было, что терять. Все эти чувства я передал персонажам. Мне кажется, это ощущение тревоги присутствует сейчас в жизни многих американцев и жителей других стран. Я хотел поговорить об этих страхах и беспокойстве».

Съемки фильма заняли всего несколько недель.

Джессика Честейн о своей героине в фильме «Укрытие»: «Мне кажется, Саманта очень близка к природе. Она очень естественна. Самые опасные животные – это самка гризли или самка тигра, они охотятся и убивают. Думаю, Саманту можно сравнить с ними. Она никому не позволит нанести вред ее семье и ребенку. Она сильная, и она готова применить насилие. На ней держится их дом. Хотя муж приносит деньги, правила устанавливает именно она».

Бюджет фильма «Укрытие» составил всего 5 миллионов долларов.

Майкл Шеннон о съемках в фильме «Укрытие»: «Они дались мне легко, потому что я видел в этой истории смысл. Хотя в фильме есть все эти фантастические видения и кошмары, очевидно, что они преувеличены. Но при этом они отражают общее, знакомое многим чувство, это ощущение страха, беспомощности и тревожного ожидания».

Событие на facebook: http://www.facebook.com/events/410606895630571/

Количество мест ограничено, пожалуйста, подтвердите свое присутствие по телефону: + 7 499 788 65 24