После того, как в середине 90-х парижанин Жульен Ожер оставил поприще джазового гитариста и начал писать хаус-музыку - сначала под именем Trankilou, а затем - Pepe Bradock, некоторые его треки - например, Deep Burnt, где Жульен использовал семпл из композиции черного трубача Фредди Хаббарда, - стали классикой жанра.

Новые релизы он издает редко - на собственном небольшом лейбле Atavisme, логотип которого украшает индийский боевой слон; на вопросы журналистов отвечает односложно и скучно, очевидно, не считая свою персону предметом интереса. С большей охотой Жульен делает ремиксы на своих французских коллег Cassius и Chateau Flight или на "отцов", вроде Роя Айерса.
Снискавший репутацию эксцентрика и интеллектуала от музыки, Pepe Bradock относится к той категории продюсеров, для которых хаус - скорее не танцевальный, а новаторский жанр, наследнующий футуризм джаза и джаз-фанка 70-х.